Dance Legend Sparky 2 7 Postscriptum + 11 Tesseract


Сколько раз я уже признавалась в любви коллекции Sparky? Здесь не будет ничего нового.

Dance Legend Sparky 2 7 Postscriptum – это фиолетовое желе с голо-частицами, а также красным и синим шиммером. Наносится в три слоя (в два тоже можно, но в три получается чуть насыщеннее), ложится хорошо, без проблем.

Dance Legend Sparky 2 11 Tesseract – желе бирюзового цвета (хотя я бы скорее сказала, что голубого с добавлением зеленого), голо-частицами и большим количеством зеленого шиммера. Да, шиммера здесь действительно много, больше, чем в других лаках коллекции спарки. Пигментирован совсем слабо, я нанесла четыре слоя и все равно видела свободный край. Слои при этом тонкие, ложится лак хорошо, так что красится он все равно быстро.

В целом, претензий к качеству, нанесению, скорости высыхания у меня нет. Держатся лаки тоже хорошо (я ходила с ними три или четыре дня), удаляются нормально. На всех фото лаки покрыты топом.


Ничего нового я вам больше не скажу, поэтому давайте посмотрим фотографии при искусственном, который отлично раскрывает весь блеск лаков.







Предоставлено для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии