El Corazon Active Bio-gel Autumn Dreams 423/1021



Сегодня я хочу продолжить наше (и особенно ваше) знакомство с имеющимися у меня лаками коллекции Autumn Dreams. В прошлом посте я уже говорила, что, кроме нюда, я выбрала еще и белый лак – уверена, он один из фаворитов коллекции.

El Corazon Active Bio-gel Autumn Dreams 423/1021 – белый лак с большим количеством маленьких частичек слюды рыжего цвета, свойственных коллекции. Текстура – крем.

Зная, какими бывают белые лаки, немного переживала, но зря: нанесение очень комфортное и беспроблемное, сохнет лак быстро. Всего потребовалось два слоя. До нанесения топа покрытие было гладким, а частицы виднелись очень четко. После нанесения топа, как и в предыдущем случае, все немного «размылось».




Ходила я с лаком дня четыре, сколов не было, потертостей вроде тоже. Стирался нормально, только в конце пришлось приложить совсем немного усилий, чтобы начисто смыть все рыжие хлопья.


Лак предоставлен для тестирования ИМ El Corazon

Комментарии

Отправить комментарий