Essie Bouncer, It's Me



Я увидела его на последней странице журнала. Он выделялся среди других, таких привычных оттенков. Он бросался в глаза, манил меня, а в голове отчетливо стучало «Неон. Синий. Синий неон». Я даже не мечтала о таком, а тут… словно сама судьба мне о нем рассказала. Но для меня Essie был недосягаем. Был бы… если б не просторы интернета.

В середине июля он уже ехал ко мне, в начале августа приехал. И вот, наконец, первого сентября я добралась до него, до моего синего неона.

Лак очень прозрачный. Не знаю, сколько слоев пришлось бы нанести для насыщенного цвета: я использовала белую подложку, и даже так кое-где случились неравномерные просветы, впрочем, незаметные за счет чрезмерной яркости лака.

В остальном же он в нанесении чудесен и относится к тем лакам, которые сами себя красят. В моей версии, приехавшей из США, маленькая тонкая кисточка. Обычно я такие не люблю, но эта – очень удобная. Сам лак жидкий, и сочетание консистенции и кисти позволяют сделать нанесение и вырисовку линии у кутикулы максимально легкими.

Так как слои получаются тонкие, сохнет лак быстро. Но я все равно использовала топ-сушку, так как финиш у него матовый и не особенно в таком состоянии красивый. Я считаю, такому лаку нужен глянец.


Что касается стойкости. Я все-таки хочу верить в то, что во всем виновата подложка, в роли которой выступал обычный дешевый белый лак. Да и ногти мои сейчас не в лучшем состоянии – то ли из-за пилок, то ли еще из-за чего, но некоторые из них стали слоиться, и удержаться на них могут лишь самые стойкие лаки. Тем не менее, через пару дней я уже обнаружила небольшие сколы (как раз на проблемных ногтях).


Я не являюсь поклонницей многослойных маникюров, но когда-нибудь все-таки хочу решиться и попробовать накрасить его на голый ноготь, думаю, его прозрачность придаст определенную изюминку виду. Но и вариант с белой подложкой мне очень понравился, лак не потерял своей «водянистости» (в хорошем смысле этого слова), и выглядел очень здорово!


Комментарии