Rimmel 60 Seconds 230 Portobello Pink



При всем многообразии лаков Rimmel 60 Seconds в моих лаковых коробках, розовых среди них никогда не было. Мне всегда казалось, что их конек – голубые/бирюзовые и красные/коралловые оттенки (и, честно говоря, кажется до сих пор). Portobello Pink – первый розовый 60 Seconds, привлекший мое внимание настолько, что я не смогла пройти мимо.
Даже несмотря на смущающий меня шиммер.
Смущающий явно не зря.

Я нахожусь в поиске Барби-лака. Нет, у меня есть неон Dance Legend, который вполне сойдет за такой. Но неон все-таки немного обязывает, поэтому хочется найти более спокойный кукольный цвет.




Portobello Pink – красивый, сочный, ярко-розовый цвет жвачки, этакий «бубль гум». Нравится мне безумно, но…
Вот не зря я не люблю присутствие каких-либо сверкающих или блестящих частиц в розовых и красных оттенках. Этот лак содержит очень мелкий шиммер, во флаконе он кажется серебристым или даже близким к белому, на ногтях – розовым, но подозреваю, что он просто отражает цвет лака. И хотелось бы сказать что-то вроде «мелкий шиммер придает лаку воздушности, не давая ему превратиться в замазку»… но нет. Мелкий шиммер придает ему простоты. И все. Больше ничего.
На расстоянии вытянутой руки – красиво. 

Чуть ближе – привет, плоские шиммерные переливы.

Консистенция скорее густая, чем жидкая. Лак послушно наносится (я ведь уже признавалась в любви чудесной кисти?), не течет, не схватывается на ногте раньше времени, давая возможность хорошо его распределить. Но – и это был сюрприз – сам не разравнивается. Первый раз с риммелем такое. В один слой выглядит уже хорошо и имеет место быть, но для сочности, конечно, лучше наносить два слоя.

Еще один сюрприз от Rimmel – лак долго сох. Полагаю, причина в том, что слои получились чуть плотнее, чем следует, но лак очень долго оставался пластичным под верхним схватившимся слоем. С другой стороны, если вдруг смажете или помнете покрытие, его легко поставить на место языком. За время съемки я дважды портила покрытие, «чинила» его и фотографировала дальше. Попробуйте понять, где именно.

Держится, как и все (почти все) риммели на мне – пять дней. Снимается без сложностей.









Это, конечно, не худший мой экземпляр Rimmel 60 Seconds. Но и в число любимых ему не попасть. Лак такой… настроенческий. Даже местами на любителя – уверена, кому-то он придется по вкусу.

Но, как только в моей лаковой коробке появится настоящий Барби-лак, этот рискует стать забытым.

Комментарии