Dance Legend Candy Flakes 613 Sun Still Sleeps



На этот лак я определенно возлагала бОльшие надежды, но получилось как-то так...




Больше всего мне нравится цвет базы – это яркий, насыщенный, очень красивый оттенок синего. В базе содержится большое количество слюды, переливающейся от зеленого к оранжевому, иногда мелькает что-то золотистое. И вот в чем проблема – на мне слюда слишком часто светилась зеленью, чего, однако, совсем не видно на фото.

Кроме того, оказалось, что синему нужно куда больше света, чем розовому, чтобы он проявил свою «объемность». В большинстве случаев он выглядел или зеленой слюдой, нанесенной поверх синего лака, или тиловым желе с оранжевой слюдой внутри.

К характеристикам придраться сложно: я наносила лак в два слоя – база достаточно пигментирована, слюды тоже хватает. Впрочем, несмотря на большое ее количество, распределяется по ногтю она все еще хорошо. Сохнут слои достаточно быстро, в конце наносила слой топа-сушки для большего глянца.


Сняла под конец четвертого дня (и можно было бы ходить еще день-два без проблем). Удаляла при помощи глиттерной базы.




Если присмотреться, что на солнце можно увидеть тот самый объемный эффект.


 «Хотела написать постик про синюю слюду, фигня какая-то получается. Какой лак, такой и постик» - так я написала подруге, и эта фраза характеризует мое отношение к лаку наилучшим образом. Есть лаки, про которые я сажусь и пишу, и за несколько минут у меня рождается несколько абзацев качественного текста. А есть «синяя слюда», пост о которой я буквально вымучила, но победить себя очень уж хотелось.


Лак по-прежнему нравится мне на чужих фотографиях, но не очень нравится на мне. Хотя пользоваться я им буду. Может, летом он заиграет интереснее.

Комментарии