El Corazon Active Bio-Gel 423/81 Dalmatian


Выбирая очередной лак, я хотела разнообразить свою палитру, добавить в нее что-нибудь необычное. А что может быть необычнее белого цвета, пусть и разбавленного черными вкраплениями? Разве что сливающийся с пальцами нюд, все оттенки зеленого и розовый перламутр, но это уж совсем за гранью фантастики. 

Далматина для композиции не нашлось, имеется только Цербер, как давно я хотела использовать его в качестве реквизита.



Лак состоит из белой базы, скорее кремовой, чем желейной. Внутри – много черных точек, совсем мелких и покрупнее. Видела мнения, что крупные черные точки на самом деле мелкие шестиугольники, может, и так. Все это в хаотичном порядке располагается на ногте, и получается очень красиво.


Наносить нужно в три слоя, но это не составляет труда, потому что биогели я люблю за:
- кисть
- потрясающая консистенция
- тонкие слои

- скорость высыхания.


Сверху наношу топ для выравнивая поверхности (хотя она и так не особенно шершавая) и придания глянца.


Держится примерно четыре дня. Потом могут появиться мелкие трещинки или мало заметные сколы. Опасалась, что придется возиться со снятием, но нет. Все прошло быстро, разве что черные точки потом пришлось пособирать с пальцев.


Ну и напоследок. Как Малина чувствовала себя с белыми ногтями. Знаете, на удивление очень хорошо чувствовала. Я же люблю яркие ногти. А белый цвет – без сомнения яркий. Очень рада, что любопытство взяло надо мной верх, и я решилась на такую покупку.



Мне показалось, лак хорошо сочетается с книгой.


PS. Да, я решила вернуться. Ну а почему бы и нет.

Комментарии

Отправить комментарий