Маникюр "под телефон", или Как я вдохновлялась чехольчиком


Минувшая среда прошла в инстаграме под тегом #лакосредаподтелефон. Год назад для #caseлаковторник я уже делала маникюр под этот чехол. Скучненький такой, примитивный двойной маникюр. Выглядел он так.

Этот маникюр даже тогда не казался мне слишком удачным. Что я сейчас думаю о нем, да и о фото в целом, вам остается только догадываться. Потому что писать такие слова неприлично.

С тех пор я немного преуспела в дезигне и периодически поглядывала на черепок, думая, чего бы такого под него сотворить.

Поначалу была мысль сделать градиент из двух Essie, добавить к ним белый слайдер в виде черепа... Ну, да, у меня бывают провальные идеи, словом я по-прежнему владею лучше, чем кистями и оттенками.

Но потом мне подумалось, что это не совсем то. И можно обойтись без черепов на ногтях. А вот оттенков точно должно быть больше, чтобы маникюр максимально перекликался с чехлом.

Итак, я использовала:

1. OPI Natural Base Coat Put A Coat On!
2. Essie Strut Your Stuff
3. Essie Big Spender 
4. Essence Colour&Go 23 Sundancer - желто-оранжевый лак
5. Dance Legend Glitter Base, которую я опять использую вместо какой-нибудь их тех штук вокруг кутикулы
6. Губка для мытья посуды "Русалочка" (ну точно, пора вводить тег) - три маленьких кусочка, отрезанных от нее, если быть точнее

Первым делом я нанесла OPI Put A Coat On! - базу под неоны, которая, конечно, подходит не только под неоны, но и под всевозможный нейларт. Один слой лег не слишком равномерно, но в данном случае идеальное покрытие нам и не требуется.

Даа, я только-только заказала мою штуку для кутикулы, поэтому опять использовала Dance Legend Glitter Base (у кутикулы она, разумеется, тоже есть, просто уже высохла и стала прозрачной).

Я тут случайно плеснула в нее слишком много воды, желая разбавить, поэтому база выглядит такой водянистой. По прямому назначению уже не используешь, конечно, а вот отрываться от пальцев вместе с лаком это ей не особенно мешает.

Дальше - самое интересное. 

Первым на губку, а с губки на ногти пошел Essie Strut Your Stuff - яркий голубой лак текстуры крелле; загадка всей моей жизни: я искренне не понимаю, как умудряюсь использовать лак, который купила случайно "на всякий случай" вот уже в пятый раз.

Essie Big Spender - хорошо пигментированная темная фуксия (или это пурпурный?..); его я наносила чуть меньше, чтобы не "забить" голубой.

Последним я нанесла желто-оранжевый Essence Colour&Go 23 Sundancer. В рисунке на чехле желтого цвета совсем немного, так что на ногти я тоже пыталась наносить самую чуточку, где-то вообще едва-едва касаясь губкой.

Проделав все это и убедившись, что получившийся рисунок на ногтях меня устраивает, я отскребла от пальцев глиттерную базу с излишками лака, покрыла маникюр топом и понеслась публиковать его в инстаграм, пока среда не закончилась.



Сказать, что я была довольна получившимся результатом - ничего не сказать. Во-первых, маникюр действительно отлично перекликался с чехлом, а значит, цели я достигла. Во-вторых, на мой взгляд, маникюр получился очень органичным и завершенным. В-третьих, он выглядел ярко и вместе с нем не перегружено.



В общем, это был тот редкий случай, когда задуманное не только осуществилось, но и немного превзошло ожидания.


Теперь я подумываю сделать аналогичный маникюр, но в более мрачных тонах.

Комментарии

  1. Классно получилось! С чехлом отлично сочетается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Мне самой очень нравится результат, даже стирать жалко было)

      Удалить
  2. Мне очень нравится!
    Вроде так просто - губкой раз-раз кляксы, но так красиво получилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Кляксы кляксам рознь, но, к собственному удивлению, получилось круто))

      Удалить
  3. Интересная идея!

    С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий