Pupa Coral Island Lasting Color French Kit 002 Tropical Juice


«Осень – самое время писать о летних лимитках», - скептически думала я, разгребая в сентябре августовские фотографии. С другой стороны, пишут же спустя годы о лимитированных шонелях красоты ради. Моя пупа ничем не хуже. А маникюры так вообще божественны ;)
Вообще, увидев в начале лета обзоры на эти наборы, я сразу подумала, что мне нужен как минимум один – розово-оранжевый. Очень понравились оттенки: у меня вечная проблема с ярким фуксийно-розовым, сколько бы не покупала, все раздала, оттенки не те. Оранжевый я раньше вовсе недолюбливала, а тут прям захотелось.

Позже я поняла, что мне нужен еще один набор, но об этом в следующем посте.


Наборы лаков лимитированной коллекции Coral Island предназначены для трафаретного дизайна (французский маникюр и аналогичные ему), о чем нам и говорят рекомендации производителя на обратной стороне коробки, а также сами трафареты, заботливо вложенные в коробочку в количестве аж 190 штук.



Лично у меня дружба с трафаретами никак не складывается. Во-первых, не хватает терпения досидеть и хорошенько просушить лак, во-вторых, никак не получается ровно их приклеить. Поэтому я решила использовать лаки отдельно, дуэтом, а то и в дезигне, только не трафаретном. Конкретно из этого набора мне захотелось сделать градиент. Гладиолусом вдохновилась, да.

Pupa Lasting Color 326 – это лак ярко-розового цвета, по текстуре крем, в принципе, если очень постараться, можно нанести в один слой. Но я не старалась, на фото два слоя. Наносится очень легко.


Кстати, спасибо, что кисть в лаках этих наборов нормальная неширокая прямоугольная, а не ненавистная мне лопата.

Pupa Lasting Color 637 – оранжевое крелле средней яркости. Наносить нужно в два слоя, так как первый плешив.

Да, я даже попыталась сфотографировать правую руку

Использовала его в качестве подложки под градиент, и там, где оранжевый лак с губки перенесся на ноготь не полностью, были видны переходы. Только мне, конечно, но тем не менее. Даже под градиент следует наносить этот лак в два слоя.

Больше гладиолусов! И фоточек.










Вообще, мне понравилось красить руки разными цветами, объединяя их какой-то деталью. Теперь я вынашиваю идею такого маникюра, да только очередь проклятая не дает мне ее воплотить.

Комментарии

Отправить комментарий