Milv Nail Growth Spa и Revival Nail Spa

Как я и обещала (если кто-то помнит, конечно), показываю кое-что из ухода Milv, а именно гели для ногтей. Таких средств до милва у меня не было, я пользовалась маслами или воском, в гели вообще не верила, пока они внезапно не стали относительно популярными, и о них не написало сразу несколько человек, мнению которых я доверяю.
Использую я их с одной целью – увлажнение ногтевой пластины и кожи вокруг нее после снятия старого лака и перед нанесением нового. Несколько раз пробовала наносить просто на кутикулу (такой вариант использования называет сам производитель), но как-то не пошло.
До покупки я уже неоднократно слышала хорошее о геле для роста ногтей, а у второго - тонизирующего - мне просто цвет понравится.
Milv Nail Growth Spa Гель для роста ногтей
Этот гель зеленого цвета, сожержит синие шарики, которые легко и без следа растворяются при втирании гелля в ноготь. Запахом напоминает мне... хм... какой-то ароматизированный чай в пакетиках, хотя производитель говорит, что это тонкий аромат клубники.


Кстати, я никогда бы всерьез не подумала, что от этой штуки могут вырасти ногти. Угу. Я устала их пилить, пока они перли от втирания в них волшебного зеленого геля. Мне такой усиленный рост ни к чему, я все равно сплививаю ногти под корень, но кому-то может быть весьма актуально, обратите на это внимание.

Milv Revival Nail Spa Тоник для ногтей
Аналогичная штуковина, только цвет бирюзовый, а шарики белые. Аромат фруктовый, нравится мне намного больше предыдущего. В остальном принципиальной разницы между средствами я не вижу, но исключиельно из субъективных соображений хотела бы дальше пользоваться именно этим тоником. Но незадача - на сайте его почему-то нет. Не "временно отсутствует", а вообще нет. Это заставляет меня немного грустить.

Производитель рекомендует наносить средство на чистые ногти и кутикулу и массировать до полного впитывания. Так я обычно и делаю, а иногда, когда есть время, просто наношу средство на ногти и жду, когда оно впитается само.
Результат не заставляет себя ждать. Несмотря на то, что моя жидкость для снятия лака сухости не вызывает, ногти все равно преображаются на глазах, приобретают здоровый вид, ну и лак стал держаться получше - сами, наверное, знаете, как облетает он с сухих ногтей.
Расход у средств заметный - например, любое масло для кутикулы убывает у меня намного медленнее (ладно-ладно, я и мажу эти масла не так часто). Зеленый гель спустя некоторое время стал немного мутным (это видно на фото), но на его рабочие свойства это никак не повлияло.
Конечно, я считаю, что втирание касторового масла или воска для ногтей, а еще лучше полировка с чем-то из этого увлажняет ногтевую пластину и спасает ее от расслоения намного эффективнее. Но и времени отнимает чуть больше. Поэтому гелями я в любом случае продолжу пользоваться, чего и вам могу пожелать.

Комментарии

  1. Симпатичный маникюр) Я как-то делала подобный, но у меня шарики стали быстро отваливаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне крайне любопытно, о каких шариках вы говорите, если на ногтях у меня обычный песочный лак. Уж не о тех ли, что плавают в гелях для ногтей, о которых я и написала (а не только сделала фотографии) в этом посте?

      Удалить

Отправить комментарий