Термопленка для ногтей Арт-Микс tmp41


Наконец-то в блоге появляется что-то отличное от лаков, синих лаков, слайдеров и всяких там дизайнов, выполненных с помощью губки. Недавно мне посчастливилось опробовать термопленку (наклейки) для ногтей фирмы Арт-микс, и теперь я хочу поделиться с вами первым опытом.
В качестве первого испытуемого я выбрала термопленку Арт-Микс tmp41, представляющую собой цветочные узоры на черном (или, скорее, оооочень темном сером, что видно на контрасте с черным лаком) фоне.

Немного общей информации.
Всего на листе Арт-Микс предлагает 21 элемент. Ширина самого узкого - 0,9 см, дальше они увеличиваются каждая на 1 мм до 1,6 см. В случае, когда все узоры одинаковые, как здесь, это очень удобно: можно подобрать элемент на любой ноготь, и его не придется подгонять по ширине. Однако там, где рисунки разбиты попарно (такие наклейки я покажу позже), это может вызвать некоторые затруднения - например, на мои ногти подходят наклейки из разных пар, а это значит, что придется использовать только одну или вырезать узор на два ногтя из крупных элементов. Длина элементов составляет 2,2 см.
Большой плюс термопленки Арт-Микс в том, что на подложке находятся только сами наклейки, все лишнее убрано производителем, и это значительно облегчает подбор ширины наклейки для каждого ногтя.
Инструкции от производителя.
От себя скажу, что наклейки показались мне легкими в обращении. До сего момента я не клеила на ногти ничего, кроме слайдеров, и ожидала какого угодно результата, но не думала, что смогу сделать все с первого раза.
Действовала я по инструкции, стандартной для таких пленок: наносила один-два слоя базы, отделяла наклейку от подложки, недолго держала ее под лампой, потом начинала наклеивать на ноготь. Прижимала у кутикулы, тянула наклейку за край, потом проглаживала посередине, дальше - по краям. Разглаживала резиновым "копытцем", держа ноготь под лампой, чтобы наклейка была более пластичной. Лишнее обрезала маникюрными ножницами (как правило, с торца ногтя, потому что по ширине наклейки подходили идеально). Следом покрывала наклейку двумя слоями топа Sally Hansen Big Shiny Top Coat, запечатывая торец.
Мой первый маникюр с термопленкой Арт-Микс tmp41 выглядел так, для него я выбрала лак NailLook Inspired by Marsala 31404 Dried Herb.



Этот маникюр показал, что работать с наклейками пинцетом мне неудобно - оттуда и залом, - так я не совсем не чувствую наклейку. Поэтому в следующие разы я держала наклейку только пальцами, благо, ногти я не отращиваю, а значит, свободного места на наклейке, чтобы держать ее пальцем без порчи липкого слоя, хватает.
Второй маникюр напрашивался сам собой: почти_черные наклейки я дополнила черным лаком Milv 74.




Здесь я учла все ошибки первого опыта: работала с термопленкой пальцами, а не пинцетом, грела под лампой ее чуть дольше, тянула чуть сильнее. В итоге наклеивание двух наклеек заняло у меня не более пяти минут, плюс еще несколько минут, чтобы получше разгладить наклейку и отрезать лишнее.
Все получилось настолько быстро и ровно, что я невольно возгордилась своими умениями.
Третий маникюр получился не сразу. В один из дней, когда интуиция подсказывала мне, что за наклейки браться не стоит, я все-таки за них взялась. Взялась пальцами, в которые не до конца впитался воск. И в итоге испортила все оставшиеся наклейки, которые идеально подходили мне на средний и безымянный/указательный пальцы.
Так мне пришлось освоить вырезание маленькой наклейки из большого элемента. Я схитрила: сначала вырезала "след" от наклейки, подходящей мне по размеру, из подложки (его границы видны), потом по трафарету вырезала нужное из большой наклейки, а остатки подгоняла уже на ногте с помощью маникюрных ножниц. Это было довольно просто.
Лак, который я использовала в этом маникюре, - Pupa 132 из осенней коллекции 2015 года Soft & Wild.





На вырезании мои эксперименты не закончились: здесь я решила отказаться от прогревания наклейки и от ее растягивания. "Зацепив" термопленку у кутикулы, я сразу проклеила ее посередине, а потом прошлась с боков. Результат получился нормальным, но лучше все-таки и греть, и вытягивать.
Стойкость термопленки оказалась хорошей. Я, конечно, не испытывала их по семь-десять дней, но три-четыре дня они точно выдерживают, причем сохраняя первозданный вид. Чтобы снять наклейку, я сначала стирала жидкостью топ, потом цепляла край резиновым копытцем сбоку в районе кутикулы, а дальше наклейка легко отрывалась.
Резюмируя, могу сказать, что первое знакомство с термопленкой Арт-микс я считаю удачным, наклейки качественные и несложные в использовании. Если наловчиться, маникюр с ними можно сделать даже быстрее, чем с лаком средней покладистости, а уж в стойкости такого покрытия сомневаться точно не придется.

Надеюсь, этот пост будет для вас хоть немного полезен.
Предоставлено для тестирования компанией Арт-микс

Комментарии

  1. :D
    Мне понравилось сочетание этой пленки с лаком naillook и пупой))
    А рисунок - классный) напоминает павловопосадские платки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Мне тоже очень нравятся эти варианты, с нейллуком особенно)

      Удалить
  2. Ну вот, а ты боялась)
    Получилось отлично! Мне все варианты понравились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я до сих пор их боюсь! Но полна решимости и отваги :DD
      Спасибо большое!)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравился болотный нэйллук)))
    Но пленка тоже очень уютная))) Скоро и мне предстоит с ней познакомится, у меня будут шишечки в лесу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень странно, но мне он тоже нравится! Я прям так комфортно себя в нем чувствовала, что три дня из него не вылезала, еще и в черный маникюр добавила)
      У меня еще орнаменты всякие на очереди (нуу... наверное, это орнаменты :D). И радужные узоры, которые попарно на мои ногти размером не подходят(( Не знаю пока, как их применить, я не была готова к тому, что самые красивые рисунки окажутся самыми маленькими и не очень подходящими)

      Удалить
  5. Очень красивый маникюр во всех вариантах!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий