Фольгированный слайдер-дизайн Арт-Микс


Если вас утомил слайдер-дизайн в моем блоге... Извините. У меня снова слайдер-дизайн. Фольгированный. Три. В четырех маникюрах.
Марка Арт-Микс уже была представлена в моем блоге, но тогда я показывала термопленку (и она еще будет впереди), а вот слайдеры этой фирмы я показываю впервые, поэтому остановлюсь на их качестве.
Вообще, слайдеры Арт-Микс предназначены для гель-лаков, что меня в свое время опечалило, так как на сайте я нашла много симпатичных вариантов. Однако оказалось, что фольгированный слайдер-дизайн можно использовать и с обычным лаком.
Пленка слайдеров довольно тонкая (на мой вкус, можно и потоньше, но и так хорошо), без проблем отделяется от подложки и принимает форму ногтя, не оставляя заломов.
Фольгированные узоры очень яркие, приходится думать, какую подложку для них выбрать. Мне в этом качестве больше всего понравились темные лаки.
От топа слайдеры вообще никак не страдают, узор остается таким же ярким, целым, фольга не скукоживается, не трескается.
Ну, хватит слов. Давайте смотреть картинки.
Слайдер-дизайн Арт-Микс umsld22-gold
Этот слайдер я опробовала первым и нанесла его на нюдовый CEV The First Dance, мне показалось, что золотой слайдер будет хорошо перекликаться с золотым жпе шиммером в лаке. Но нет. На фоне яркого слайдера очень нюдовый CEV потерялся.



И в следующий раз я выбрала узор с того же листа, только в качестве подложки взяла темно-фиолетовый OPI Viking In A Vinter Vonderland. Так мне понравилось намного больше. Вообще, я считаю этот маникюр самым удачным из четырех, показанных в посте.


Слайдер-дизайн Арт-Микс umsld5-silver

Этот дизайн я нанесла на темно-серый Madelon 2 (пост о нем, кстати, ждет вас в ближайшем будущем).

А потом решила, что все недостаточно блестит. И добавила L'Etoile Variete 440 Cabaret D'Argent


Слайдер-дизайн Арт-Микс umsld23-gold


Этот слайдер мне захотелось фигурно вырезать. Оказалось, что в таком виде очень удобно клеить дизайн на ноготь, он ложится ровнее, не надо подгонять у кутикулы. Подложка - OPI 4 In The Morning



Предоставлено для тестирования компанией Арт-Микс

Комментарии

  1. Ты идеально подбираешь акценты!)) Мне понравился золотой дизайн на нюде, на фиолете и серебряный на темно-сером)) Очень круто!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий