Golden Rose Rich Color 111 + Слайдер-дизайн Черная Пантера 3682w Зиг-заг



А я все продолжаю осваивать зеленые лаки.

На этот GR, кстати, я засматривалась давненько. Передумывала, не решалась, тем более, у меня аж с прошлой весны был OPI Don't Talk Bach To Me, с которым они чем-то похожи, а зеленые - это ж не синие, их необязательно все скупать...

Скупать необязательно, но почему бы не попросить в подарок? 

Golden Rose Rich Color 111 - это... хм. Оказывается, не так-то просто придумывать эпитеты новому для себя цвету. Для меня любой зеленый - это просто зеленый, за редкими очевидными исключениями)


Очень комфортен в нанесении, всего мне понадобилось два слоя, ложится сразу ровно, а если нет, то сам и выравнивается. Сохнет быстро, держится хорошо (ну, по моим меркам, вы же помните), удаляется тоже беспроблемно. Кстати, не окрашивает ногти - я красила без базы.


Слайдер-дизайн Черная пантера 3682 Зиг-заг долго ждал своего часа.

Я очень хотела его использовать, но не могла подобрать идеальную пару ни для более яркой, ни для более светлой части дизайна. И, как только флакон с лаком оказался у меня, в голове сразу родилось сочетание.
 
Так как мой слайдер-дизайн на белой подложке, я наносила его прямо на базу Eveline Мгновенный эффект белых и здоровых ногтей.


Слайдер-дизайн предоставлен компанией Черная пантера

(ссылка на слайдер-дизайн 3682)

Группа ВК

Комментарии

Отправить комментарий