Dance Legend Malta 2 № 95 + 96



Весна у нас выдалась дождливая, до недавнего времени не слишком теплая, долго лежал снег (вот разве что ему дожди пошли на пользу), а местами, кажется, лежит до сих пор. И все это могло бы быть хорошим оправданием тому, что я показываю лаки из осенней коллекции, отлично вписавшиеся в окружающую среду…

Но вы же знаете. Мне не нужны эти оправдания, я еще и «зимние» лаки ближе к лету накрашу.

Итак, осенью 2015 года в свет вышло продолжение коллекции Malta под названием Malta 2. Странно, но изначально я была уверена, что хочу синий и серый лаки из этой коллекции, но в один миг мои интересы вдруг переменились, и я выбрала совсем другие цвета. Которые, казалось бы, даже не слишком между собой сочетаются, но когда это меня останавливало?

Тем более, на мой взгляд, сочетание удалось.



Dance Legend Malta 2 № 95 – это лак красно-коричневого цвета, содержит шиммер золотого цвета.




Dance Legend Malta 2 № 96 имеет сложный цвет, это пыльный фиолетовый с каплей коричневого. Лак содержит дуохромный розово-золотой шиммер.



По текстуре оба лака кремы, очень податливые и легкие в нанесении, всего мне понадобилось два тонких слоя каждого. Лаки быстро высохли сами, но я все равно как всегда покрыла топом. Снимаются нормально.





В общем-то, я даже и не знаю, что еще добавить. Лаки хороши со всех сторон – и необычными, непростыми оттенками, и качеством. И я рада, что выбрала именно эти цвета.



Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии

  1. Какие красавцы! Более теплый лак понравился больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я так и не решила, кто мне больше нравится)

      Удалить
  2. Вот хороша Мальта все-таки, ой хороша)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий