Eva Mosaic Fashion Colour 302, 313 + дизайн с трафаретами Vinylis Римская дорога



Ура! Именно так сегодня скажут все, кому до смерти надоели мои маникюры со слайдерами. Потому что в блог пришел новый вид дизайна – трафареты для ногтей.


Наверное, трафареты не опробовал еще только ленивый, но я как раз из их числа, поэтому добралась до них совсем недавно, но уже очень впечатлена.

Несмотря на то, что такой вид дизайна знаком уже многим, первый пост я хотела бы сделать в форме небольшого урока, возможно, для кого-то это окажется полезным.

Итак, для осуществления задуманного мне понадобилось:



  1. Лаки для ногтей Eva Mosaic Fashion Colour 302 и 313
  2. Лак для ногтей Divage Granite 01
  3. Трафареты для дизайна ногтей Vinylist Римская дорога (арт. 015)
  4. Защита для кожи Dance Legend Pure Manicure
  5. Губка
 Для начала – пару слов о лимитированных неоновых Евах.

Eva Mosaic Fashion Colour 302это розово-сиреневое неоновое желе. На фото два слоя, но можно было бы добавить и третий, так как позже я заметила, что кое-где на правой руке остались просветы. Наносится легко, сохнет быстро, своего глянца, будучи неоном, не имеет.

Eva Mosaic Fashion Colour 313 – разбеленный коралловый неон кремовой текстуры. В нанесении заметно сложнее, ложится плотными слоями, может плешиветь. Ну а чего еще ожидать от разбеленного кораллового неона? Сохнет нормально, для глянца тоже нужен топ.

Удивило меня то, что лаки безукоризненно продержались больше дня. То есть стирала я их исключительно по собственному желанию совсем целыми. Обычно ни Евы, ни тем более неоны на мне особенно не держатся. А тут вот так внезапно…

А теперь к дизайну.

Для начала я нанесла два слоя Диважа на нужные пальцы, потом, чтобы они полностью просохли, сделала остальной маникюр.


Кстати, именно гранитный Диваж я выбрала не ради идеи маникюра, а всего лишь потому, что ложится он в два раза тоньше, чем мои подзагустевшие белые. И еще это первый «чистый» свотч Divage Granite 01 в блоге, несмотря на то, что показываю я его уже в третий раз.

Следующий этап – защита кожи вокруг ногтей.



Потом – наклеивание трафаретов Vinylist Римская дорога


На среднем пальце он немного скукожился, потому что я поленилась переклеить и расправить, а еще немного боялась, что обратно он уже не приклеится. Не бойтесь – позже я узнала, что эти трафареты отлично отклеиваются и липнут обратно.

Дальше, имея в наличии только две руки, а также ввиду необходимости делать все быстро, процесс заснять я уже не могла. Но опишу его словами: берем кусочек губки, наносим лак, тычем, куда хотим. Потом берем другой кусочек (или используем чистую сторону того же), наносим второй лак, опять тычем. Отрываем трафарет, покрываем топом, наслаждаемся результатом.










Ну и непосредственно о трафаретах Vinylist. Я опробовала уже три дизайна, и мне очень нравится с ними работать. Они хорошо и прочно приклеиваются к ногтю, не допуская подтеканий, легко отрываются, не тянут за собой лак (конечно, при условии, что он высох).


С этими трафаретами легко делать эффектные дизайны, которые я в скором времени покажу.

Трафареты предоставлены для тестирования интернет-магазином http://leafnails.ru/

Комментарии