Bohemia Silk 529 Soft Gray + слайдер-дизайн Milv № 462



Мне кажется, я давно вас не удивляла. Что, если сегодня я покажу кое-что очень нежное? Очень легкое, как перышко. Воздушное.

И это будет Bohemia Silk 529 Soft Gray.

Цвет этого лака – совсем светлый, почти белый серый, но я вижу в нем изрядную долю голубого.


Текстура шиммерная, полупрозрачная, это не лак, а жемчужина. Я наносила его в три очень тонких слоя, линия у кутикулы прорисовывалась сама.


Сохли слои быстро, финиш у лака матовый и, как видно при ближайшем рассмотрении, несколько полосатый, но того стоило ожидать.


Маникюр действительно выглядит очень нежно и невесомо, благодаря «шиммерной» матовости напоминая шелк.


Возможно, этому лаку больше подошло бы тонкое черное кружево, но я почему-то решила остановиться на цветном, когда решила, что неплохо было бы его чем-нибудь украсить. В ход пошел слайдер-дизайн Milv № 462.
  




Вместе с тем я покрыла лак топом, и в таком виде он понравился мне даже больше, превратившись из шелка в фарфор.

Полосы под топом исчезли, покрытие стало совсем ровным, подсвеченным шиммером.


Лак предоставлен для тестирования компанией Bohemia

Слайдер-дизайн предоставлен для тестирвоания интернет-магазином Odiva

Комментарии

  1. Очень хорошо сюда синее кружево вписалось) Как родное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Говорю же, лак хоть и светло-серый по названию, но все равно голубой :D Оттого и синее кружево ему пошло)

      Удалить

Отправить комментарий