Dance Legend Sparky 2 Royal Blood



С особенным удовольствием я публикую сегодня этот пост. Еще бы – ведь лак носит «кровавое» название, и я по случаю минувшего лаковторника, посвященного литературе, засунула в кадр одну из своих вампирских книг. Волшебное сочетание всего, что я так люблю.

Коллекция Sparky произвела настоящий фурор. Многие обзавелись ею в полном составе, я – почти. У меня нет только фиолетового, потому что вы знаете мое отношение к этому цвету. Но мимо синих, красных и кровавых я, конечно, пройти не могла.

С кровавого мы и начинаем.

Dance Legend Sparky 2 Royal Blood – это темное бордовое желе, содержащее присущие всей серии мелкие голо-частицы.


В тот раз я красила ногти в очень специфических условиях и была готова ко всякому, но все прошло куда проще, чем ожидалось. Лак наносится легко, не течет на кутикулу, что в случае с бордовым лаком особенно важно, единственное, очень быстро сохнет, едва ли не под кистью, так что лучше процесс не затягивать. Я сделала два тонких слоя.


Я глубоко убеждена, что лаки «про кровь» и на ногтях должны выглядеть, как кровь. Поэтому в случае с бордовыми желехами я не за идеальное равномерное нанесение, я даже не стараюсь наносить их ровно-ровно. А если они сами так ложатся, то еще и кистью повожу туда-сюда, чтобы придать маникюру нужный вид.


Глянец у лака отсутствует, но поверхность не шершавая. Поэтому заливать топом ничего не придется, хватит одного слоя – только для глянца.



Удаляется лак легко, ничего не размазывается, мелкий голо-глиттер не прилипает к пальцам.



Первое знакомство с коллекцией Sparky меня впечатлило, и я с нетерпением жду продолжения.

Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии

  1. Красивая кровавая желешка)
    А у меня синий и красный, пойду, кстати, напишу о них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня тоже есть синий. И другой синий. И красный. И тил. И вроде все :DD

      Удалить
  2. Вах! Круто смотрится лачок!!:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий