Как я становилась нейл-блоггером: эволюция моего маникюра

У каждого из блоггеров наверняка есть такие фотографии, которые хочется спрятать подальше и никогда - НИКОГДА - никому не показывать.

Некоторое время назад мне в голову пришла мысль: а почему бы, наоборот, не явить их миру? Тем более, их и так не слишком сложно найти - большинство из них по сей день болтаются на одном очень известном сайте отзывов, на Косметисте и даже здесь, в блоге.

Этот пост стал мотивацией для меня самой. Когда ты сравниваешь и своими глазами видишь, насколько изменилось твое мастерство, мысли типа "о, я никогда ничему не научусь, я никогда не стану такой же классной, как другие блоггеры" потихоньку рассеиваются. Потому что результаты сравнения говорят, что я все-таки не безнадежна.

Интересно посмотреть, как все начиналось три года назад? Добро пожаловать на be-bloggers.com. В статью ведет эта ссылка ;)

Комментарии

  1. Ой, иногда я залезаю в папки с фото какого-нибудь 2012 года и закрываю их с ужасом в глазах XD
    Но тема жутко интересная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все еще жалею, что удалила фотографии самых первых маникюров. Вот там было, чем полюбоваться :DD

      Удалить
  2. Я на днях открыла всего-то прошлогодние фото... Красить ногти я уже как-то умела, а вот как они у меня скручивались!... Караул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А через год мы откроем нынешние фотографии и тоже найдем, к чему придраться))

      Удалить

Отправить комментарий