Bohemia Mirror Of Big City 524 Broadway + дизайн с трафаретом What’s Up Nails Snake



О, сегодня я покажу вам один из особенно полюбившихся мне дизайнов. Он очень простой, на него не нужно тратить пять часов жизни, но близкий моему сердцу.

Но сначала про лак.

Bohemia Mirror Of Big City 524 Broadway – это зеленый шиммерный металлик с, если так можно выразиться, серебристым подтоном (нельзя так выразиться, но все равно).




Мне внезапно очень понравился этот лак, несмотря на нашу взаимную с металликами нелюбовь. Он легко лег двумя тонкими слоями, на финише, как видите, почти не полосит, очень быстро сохнет. Он даже продержался целых два дня и не попытался отвалиться, как это обычно делают все металлики на моих ногтях. Стирала его целым. Удаляется нормально, шиммер только по всем пальцам потом.




И я сразу знала, какой дизайн непременно сделаю с этим лаком. Конечно, змеиный – с помощью трафаретов Whats Up Nails Snake.


Поначалу я хотела оставить лак в качестве фона, а саму змею сделать другим цветом, потом пробовала оставить змею зеленой металлической, закрасив остальной фон, используя разные части трафарета. Итог всегда был печальный – металлик отрывался вместе с трафаретом, оставляя голый ноготь.

Я даже не удивлялась. Потому что, напоминаю, металлики на мне обычно не держатся (при попытке наклеить трафарет на голографик, кстати, была такая же ерунда). Удивлялась я потом – когда сам по себе лак оказался стойким.

Оплакав потраченных зря змей (я слишком люблю их и хочу делать с ними миллиарды маникюров!), я решила действовать иначе. В качестве фона нанесла OPI 4 In The Morning, а уже на нем сделала трафаретную змею металликом. Вот тогда все получилось, как надо.






Шнурочек, несомненно, одобрил этот маникюр и принял активное участие в съемке. А теперь он прощается с вами и ждет новых встреч.

Лак предоставлен для тестирования компанией Bohemia

Трафареты What's Up Nails предоставлены для тестирования

Комментарии