Dance Legend Gel Effect 1044 + слайдер-дизайн Arti For You W 23



Когда я затевала этот маникюр, у меня и мысли не было, что он мне настолько понравится. Все-таки сочетание синего с белым всегда очень выгодное, да и кружево на ногтях, как мне кажется, беспроигрышный вариант.

Dance Legend Gel Effect 1044 – синий кремовый лак с безупречными характеристиками: два тонких слоя, ложится равномерно, последующей коррекции не требует, сохнет быстро, имеет собственный хороший глянец (на фото с топом, потому что, во-первых, слайдер, во-вторых, я все покрываю топом).



Для его украшения я выбрала белый кружевной слайдер-дизайн Arti For You W 23.


На безымянный наклеила его прямо так, поверх одного слоя нюдового желе Eva Mosaic 054.



Я уже много раз признавалась в любви слайдерам Arti For You, и этот пост не станет исключением. Качество по-прежнему на высоте, даже добавить нечего.





Слайдер-дизайн предоставлен для тестирования Arti For You

Комментарии