El Corazon Kaleidoscope Грезы о весне 09 Цветик-семицветик + дизайн с трафаретом Vinylist Весна



Я сразу знала, какой дизайн сделаю с этим лаком. Он стоял у меня перед глазами еще до того, как я увидела вживую флакон.

Именно поэтому я, как человек, отличающийся логикой и постоянством, стала пробовать другие дизайны. Испортила кучу трафаретов, времени, и нервов – естественно, ни один их них не получался.

Тяжело вздохнув, я поняла, что действовать надо было сразу по первоначальному плану. И этот дизайн получился с первого раза.

Но это все лирика. Давайте поговорим о лаке.

С коллекцией Грезы о весне я была знакома давно – с того года, когда она была выпущена. И, уже зная, что лаки из этой серии отличаются отменным качеством, с удовольствием продолжила знакомство.

El Corazon Kaleidoscope Грезы о весне 09 Цветик-семицветик – это лак яркого, сочного, почти неонового зеленого цвета с крупным синим шиммером, присущим всей коллекции.


Его можно уложить в один толстый слой, но я сделала два тонких – так покрытие смотрится аккуратнее. Наносить можно в темноте, во сне, держа кисть зубами или ногами – этот лак чуть ли не буквально красит себя сам и очень быстро сохнет, а значит, подходит для быстрого маникюра. Стойкость нормальная (ну вы помните, я ж только два дня), при удалении шиммер может по пальцам растащиться, но водой смывается хорошо.


Для дизайна я использовала трафарет Vinylist Весна (нет, я не специально подбирала лак и трафарет по названию, это вышло случайно), а подложкой под дизайн выбрала самый популярный оттенок коллекции Грезы о весне – 04 Первый подснежник.



Единственная проблема, с которой я столкнулась при использовании трафарета, - маленькие лепесточки, которые не остались приклеенными на бумагу, а оторвались вместе с трафаретом, и мне пришлось их отковыривать. Маленькие. Липкие. По одному. Это было грустно, но получившийся результат заставил меня забыть о мелких неприятностях и неудавшихся дизайнах, предшествующих ему.



Лак предоставлен для тестирования интернет-магазином El Corazon

Трафареты предоставлены для тестирования интернет-магазином http://leafnails.ru/

Комментарии