Sally Hansen Complete Salon Manicure 610 Red Zin



Мои отношения с Sally Hansen на протяжении всего времени были… разными. Но сегодня я покажу лак, который меня очень впечатлил.

Sally Hansen Complete Salon Manicure 610 Red Zin – лак бордового (может даже темно-красного) цвета, текстура – желе, но такое, не слишком прозрачное. 


В зависимости от освещения может казаться чуть светлее или чуть темнее.


Легко и ровненько укладывается в два слоя, быстро сохнет. Кисть, конечно, мне не особенно нравится, но это уже личные предпочтения – не люблю я «лопаты» и пользоваться ими умею не очень хорошо (особенно когда заходит вопрос о том, чтобы подлезть максимально близко к кутикуле).



По стойкости тоже никаких нареканий, раньше двух дней не отвалился, а дольше я не пробовала. Удалялся нормально, не размазываясь.





И да, мне чудовищно нравится, как смотрится этот лак на ногтях.


Лак предоставлен для тестирования компанией "Группа - АБ"

Комментарии

  1. Вампирский оттенок) У меня ассоциируется с кровью, очень классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кровь - это прекрасно. Вампиры - тем более))
      Спасибо большое!

      Удалить

Отправить комментарий