Dance Legend Spot It! 03 Red



А мы продолжаем изучать коллекцию Spot It!, потихоньку приближаясь к концу. Сегодня на очереди красный Dance Legend Spot It! 03 Red.

На самом деле, красным я бы его назвала с натяжкой. На более светлых оттенках лака (на белом особенно) он выглядит скорее оранжевым, во флаконе – тоже явно виднеется оранжевый подтон, на темных лаках его вообще не видно (а я-то думала, синий плохо заметен на темных), видимо, из-за недостаточной пигментированности. А вот на сером мне удалось получить красный.

Подложкой в этот раз выступил Dance Legend Binary 24 Ksenia.

Лак отлично подошел в качестве подложки для «дырявого» топа не только цветом, но и текстурой. Топ на нем работал без проблем, и этот маникюр стал, наверное, самым быстрым из всех «дырявых». Напоминаю, топ нужно наносить прямо на сырой лак.


Как видите, эффект у меня получился разный: на большом и указательном пальце дыры в основном четкие, на остальных все размыто. От чего это зависит, я не знаю, так как вроде наносила везде одинаково.

Мне чуть больше понравилась размытость, выглядит она, скажем так, в моем стиле – я назвала это «эффект Фредди Крюгера», если вы понимаете, о чем я. Еще был один вариант названия, но для него больше подошла бы бледно-розовая подложка. И тогда были бы кишочки.

Прозрачным топом я маникюр не покрывала, он и так был ровным и на вид вполне себе гладким. Кроме того, топ мог бы убить столь понравившийся мне устрашающий эффект.

Безусловно, мне красный топ очень понравился. Когда-нибудь я обязательно накрашу его на бледно-розовую подложку, муахаха.

Обзор на Dance Legend Spot It! 04 Blue - здесь, 02 White - здесь

Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии