Вампирская лакоколлекция. Пополнение



О пополнении вампирской лакоколлекции я собиралась рассказать уже очень давно. И собиралась бы еще столько же, если бы не отсутствие новых фотографий (мне лень) и огромное желание разобрать, наконец, архивные.

Первую – и основную – часть поста про мини-коллекции можно почитать по этой ссылке. А я перехожу непосредственно к делу.

Perfect Chic 29 Vampire

Об этом лаке я узнала так много лет назад, что никто уже и не вспомнит, когда именно все случилось. Конечно же, сразу захотела его. Благо, лак хорош не только названием, но и цветом, и текстурой. Да, это очередное красное желе, но, поверьте, их много не бывает.

Спасибо Лакодому, который однажды привез лаки этой марки и позволил мне обзавестись очередным вампиром.

В 2015 году China Glaze выпустили очередную коллекцию, посвященную Хэллоуину. В оригинале она называлась Ghouls' Night Out, а официальный представитель марки в РФ представил ее как «Вечеринка вампиров».

Спасибо, что вампирскими названиями обладали не все шесть лаков коллекции, а только два. Один из них с натяжкой, но когда это меня останавливало?

China Glaze Lady and the Vamp

Это было безумно удачное стечение обстоятельств. Как раз в то время я решила, что мне необходим оранжевый неон (поэтому он до сих пор стоит в очереди, ага), а тут выходит хэллоуинская коллекция, а в ней как раз нужный оттенок, да еще и с таким названием. Обожаю, когда все так сходится.

China Glaze Ghostess with the Mostess

На первый взгляд, ничего особенно вампирского в названии нет. Но в очередной раз спасибо официальному представителю, который в русскоязычном варианте решил назвать этот лак «Вампиры и монстры». Вряд ли я бы не смогла прожить без этого глиттерного топа, но почему бы и нет?


Именно эти два лака я планирую показать в ближайшее время, поэтому вампирская тема ненадолго прощается с вами. Несите кровь)

Комментарии