Rimmel Salon Pro 712 Rhythm & Blues + слайдер-дизайн Arti For You 18



Праздники в самом разгаре. Повсюду до сих пор елки и мишура. А значит, пришло время показать маникюр, с которым я встречала новый 2017 год.

Так сложилось, что два года подряд я делала на новый год синие маникюры. Почему бы не сделать это традицией, подумала я. И сделала.

Rimmel Salon Pro 712 Rhythm & Blues - это лак текстуры желе, который может показаться вам черным, но на самом деле он синий. Околочерный синий. Если оооочень сильно постараться, можно уложить его в один слой, тогда будет видна синева. Но и плеши все равно чуть-чуть, но останутся. Для идеального покрытия все равно нужно два слоя, а значит, придется смириться с "чернотой".

Лак совершенно беспроблемный, легко наносится и очень быстро сохнет, что позволяет поторопиться с маникюром и не получить при этом пузыри, как часто бывает с желешками. Стойкий, без проблем выдержал четыре дня, насыщенных всем, чем только можно. Немного затерся на торцах, но лак-то почти черный, чего еще ждать. Снимался нормально, не окрашивая пальцы и ногти.

Но звездой и главным украшением новогоднего маникюра, конечно же, стал синий фольгированный слайдер-дизайн Arti For You 18.


Он как будто знал, что на дворе 31 декабря, и времени и желания возиться с маникюром особо нет. Мне кажется, никогда еще я не клеила слайдеры так быстро. И это при том, что я и так всегда заслуженно хвалю слайдер-дизайн этой фирмы.



А каким был ваш новогодний маникюр?

Слайдер-дизайн предоставлен для тестирования Arti For You

Комментарии

  1. Это охрененно!!
    *Как-то я пропустила этот маникюр тут(*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж не знаю, как ты могла!)
      Спасибо большое! В тот раз даже мне самой очень понравилось)

      Удалить

Отправить комментарий