Anna Gorelova by Dance Legend HallOWLeen 2016 — BloodyOwl 7 Аль



Никогда. Никогда я бы не пропустила коллекцию, посвященную крови. Хотя бы один лак, но появился бы у меня. В общем-то, так и было. Сначала у меня появился один лак сразу после выхода коллекции, а потом она собралась вся. Сегодня хочу показать самого светлого ее представителя.

Anna Gorelova by Dance Legend HallOWLeen 2016 — BloodyOwl 7 Аль – ярко-красное желе с оранжевым подтоном. Содержит голографические хлопья, которые не столько мерцают, сколько подсвечивают лак изнутри.


Не знаю, что говорить о нанесении – оно идеальное, так что есть ли смысл выписывать избитые фразы про легко-ровно-гладко? Я нанесла два слоя. Они быстро высохли, собственный глянец был хорош, но я все равно добавила слой топа. Ничего нового, все, как обычно)

Несмотря на то, что красные я предпочитаю холодные, этот мне внезапно очень понравился. Он яркий и в то же время не обременяющий, я как будто ходила с нюдом… хотя нет. С нюдом я бы чувствовала себя менее комфортно.

Стойкость меня устроила – за почти пять дней не отвалился, но чуть затерся на торцах. Удаляется нормально. Лак мне очень понравился. Надеюсь, понравится и вам.



Лак предоставлен для тестирования компанией Dance Legend

Комментарии

Отправить комментарий