BlueSky Yogurt 01



Гель-лаками, как вы могли заметить, я балуюсь нечасто. Мне проще накрасить ногти обычным лаком, который чаще всего и так продержится на мне три-четыре дня, а дольше мне ходить с одним и тем же цветом все равно неинтересно. Но иногда все-таки что-нибудь да пробую.

Мелкоглиттерный гель-лак у меня уже был (ссылка), магнитный – тоже (ссылка). Теперь я решила познакомиться с весенне-летним «йогуртовым» гелем.

Гель-лак BlueSky Yogurt 01 – разбеленный розовый, содержит мелкий и не очень мелкий шестиугольный глиттер яркого темно-розового цвета, более крупный – неонового розового, голубого, оранжевого цветов.

Этот гель-лак трехфазный, так что вам понадобятся еще база и топ.

Гель оказался не слишком плотным, покрытие было полупрозрачным и немного плешивым, поэтому мне понадобилось три слоя. К моему удивлению, несмотря на это, маникюр в целом выглядел довольно аккуратно и тонко. Возможно, потому что сами слои получались очень тонкими. Сам по себе глиттер в геле почти не выпирает, а под топом все становится совсем гладким.

Особенно удобным стало то, что глиттер, который вылавливается на кисть по-разному (иногда в достаточном количестве, иногда – совсем нет) можно гонять по ногтю и подкладывать куда угодно, как угодно, сколько угодно, ведь без лампы гель не сохнет, в отличие от обычного лака.

Я боялась, что с тремя слоями придется возиться очень долго, но, кажется, уложилась полностью (база, три слоя лака, топ) примерно в 50 минут.

Мне очень понравился маникюр с этим гель-лаком. И ярко, и в то же время ненавязчиво.

Напоследок хочу показать вам еще несколько гель-лаков из коллекции Yogurt, но на ромашках.

Слева направо: 01, 02, 04, 07, 09, 10, 11, 12

Гель-лак предоставлен для тестирования интернет-магазином Odiva

Комментарии

Отправить комментарий