Морской дизайн с NailLook 30506, Dance Legend Spot It! 02 White и декором "Юми" Irisk 02



Как только я увидела эти сине-белые кружочки на сайте, сразу подумала: надо сделать с ними морской маникюр. Я даже знала, какие лаки буду использовать, и в итоге не отступила от плана, хотя такое часто случается.

Осуществить задумку мне помогали:

NailLook 30506 – знаменитый ярко-синий лак; консистенция – крем, ложится в два тонких слоя, наносится очень легко, держится хорошо, при удалении кожу не пачкает, в ногти не въедается (я крашу без базы).

Dance Legend Spot It! 02 White – декоративный «дырявый» топ, подробнее о нем я писала здесь.

Декор «Юми» Irisk № 02 – белые кружочки с хаотичными синими узорами-разводами.


По сути своей это такие же штуки, как камифубуки (здесь постик о них), только матовые. Выкладываем тем же способом: цепляем кружок на апельсиновую палочку, клеим на сырой лак. Дополнительно ничего придавливать не нужно, декор и так отлично цепляется и не выступает над поверхностью. Я покрываю его двумя слоями топа.



 Декор предоставлен для тестирования интернет-магазином Odiva

Комментарии

Отправить комментарий