Dance Legend Wow Prism 15 Quiet Riot + дизайн с трафаретом What’s Up Nails Heartbeat Tape & Stencils



Wow Prism – одна из моих любимых серий у Dance Legend. До сих пор не понимаю, почему у меня всего три лака оттуда. Два я уже показывала, вот очередь до третьего дошла.

Dance Legend Wow Prism 15 Quiet Riot – темно-серый лак-желе с крупными голографическими хлопьями. По-моему, голография этого экземпляра самая яркая среди всей коллекции.

Наносится оооочень легко, сохнет оооочень быстро. Требует, правда, трех слоев, но это абсолютно тот случай, когда вы заметить не успеете, как все будет готово. Держится нормально, стирается легко. Не знаю, что сказать еще про этот лак, потому что он безупречен.


Дизайн я решила сделать с помощью трафаретов Whats Up Nails Heartbeat Tape & Stencils.

На самом деле, я давно решила, что фон в этом дизайне будет черный (или темно-серый), а узор – красный. И чтоб все в голографии. И без сердец, конечно же. Собственно, потому в качестве фона и был выбран DL, а дизайн я выполнила лаком Picture Polish Bridget. Когда-нибудь я обязательно сделаю о нем отдельный пост. Наверное.


В этот раз трафареты меня не подвели. Дизайн получился с первого раза, несмотря на то, что один кусочек во время отрывания от ногтя все-таки порвался. Я уж было подумала, что сейчас опять придется все переделывать, но нет, узор остался на месте. 

А напоследок - несколько фотографий в искусственном свете. Для голографии.




Трафареты What's Up Nails предоставлены для тестирования

Комментарии

  1. Красотища!
    У меня два вау призма, тоже не понимаю, почему так мало)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий