Born Pretty Silver Flakes Bling Nail Sequins Mirror Glitter Powder



Я продолжаю осваивать новые маникюрные территории, и сегодня покажу дизайн, в котором не использовала ни одного слайдера!

Вместо этого у меня будет очень крутая штука – серебряные хлОпушки Born Pretty Silver Flakes Bling Nail Sequins Mirror Glitter Powder (id 39745).

В комплекте с хлопьями (как и у всех втирок Born Pretty) есть аппликатор, им я и воспользовалась для нанесения.

В качестве подложки под хлопья я использовала Dance Legend Glitter Base Black, хотя, как выяснилось позже, на обычный лак они тоже отлично ложатся и прилипают.

Согласно фото на сайте, хлопья можно нанести тремя способами: местами, как у меня, и на весь ноготь, не растирая до однородной поверхности и, соответственно, растирая. Не знаю, получится ли совсем-совсем однородная, я не пробовала, но после случайной оплошности, допущенной на правой руке, склонна предполагать, что да – как минимум, близко к тому.

Работать с хлопьями очень легко: набираем на аппликатор и тычем по ногтю, как вам захочется. Нужно помнить, что хлопья очень легкие, поэтому действовать нужно аккуратно. На пальцы немного прилипает, но оттирается нормально.

Покрывала я двумя слоями топа: сначала на всякий случай нанесла прозрачную пил-офф базу, потом уже обычный топ. Поверхность была ровная. С маникюром ходила три или четыре дня. Хлопья отлично растворяются жидкостью для снятия лака и удаляются без проблем.


Также в маникюре были использованы лаки Golden Rose Rich Color 20 и Golden Rose Ice Chic 69.

Предоставлено для тестирования ИМ BornPrettyStore
Хлопья вы можете приобрести по этой ссылкеДля получения 10% скидки воспользуйтесь кодом MAJPX31

Комментарии

  1. Кросиво! Пожалуйста, осваивайте новые горизонты и дальше, у вас здорово получается)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий