Morgan Taylor Party At The Palace + Dance Legend Las Vegas 1064 Mandalay Bay и трафарет What’s Up Nails French Tip Tape



Этот свой маникюр я деликатно назвала «экспериментальным». Мне он не очень понравился, я даже не была уверена, зачем фотографирую его, зачем обрабатываю фото и все такое. Но в инстаграме маникюр даже получил пару комплиментов, и мне стало не так страшно делать этот пост.

С морганами у меня отношения всегда были так себе. Сколько бы ни пробовала – все в итоге выселяла. Но когда в 2015 году вышла коллекция Cinderella, мне очень захотелось два лака из нее. Я долго думала и все-таки решилась.

Одним из них стал Morgan Taylor Party At The Palace – светлый бирюзовый лак с золотым шиммером.

У лака хорошая консистенция нужной жидкости, он ложится тонкими слоями, но немного плешиво, поэтому мне пришлось сделать три. При нанесении шиммер очень заметен, и он прям очень золотой (из-за чего я отказалась от идеи посыпать лак серебристыми голо-штуками), а вот после высыхания он как будто исчезает, не полностью, но ощутимо.

В процессе нанесения моргана у меня родилась идея с трафаретом и золотым глиттером. Я взяла любимый мною Dance Legend Las Vegas 1064 Mandalay Bay, который уже имеет заметный уровень и все так же желтит светлые лаки, а также трафарет Whats Up Nails French Tip Tape


Глиттер на средний палец я сначала нанесла в один слой по трафарету, потом еще примерно слоя докрасила по границе и немного придавила это все пальцем, чтобы покрытие стало тоньше, но при этом плотнее.


Еще до того как у меня появились эти трафареты, я читала в отзывах, что они слишком прямые. Изгиба не хватает, чтобы сделать нормальный френч или лунный (или как он там называется) маникюр. В общем-то да, это правда. Сначала я пыталась прикладывать трафарет к нижней части ногтя, получалась какая-то ерунда. Тогда решила сделать по диагонали. Сделала. Похоже, что была использована полоса для френча? Вот и мне кажется, что нет. Выглядит, будто я трафаретила по прямой линии, принявшей изгибы ногтя. Я не жалуюсь, мне и так подошло, но на случай, если вы хотите именно трафареты-френч, имейте в виду.

Трафареты What's Up Nails предоставлены для тестирования

Комментарии