Wula Nailsoul 830



Кажется, термолаков у меня в блоге еще не было. Не потому что я их совсем не люблю, просто фотографировать обычно лениво. Нагреть руку, охладить руку... Но все-таки иногда и мне хочется припасть к термолаковому баловству. А еще я впервые в жизни вижу термо-песок, поэтому давайте скорее смотреть вместе.

Итак, Wula Nailsoul 830 — это, как я уже сказала, термо-песок с вкраплениями синих и красных частиц. В теплом состоянии он розовато-сиреневый, в холодном — просто сиреневый, более темный. Мне в холодном нравится намного больше.


Нанесение у лака отличное. Особенно мне понравилось, как кисть раскрывалась у кутикулы, четко и одним движением вырисовывая ровный полукруг. Мне даже не пришлось самой ничего делать. Всего понадобилось два слоя, сохнет быстро, в общем, наносится, как самый качественный песок. А вы, наверное, знаете, что я такое очень люблю.



На перемену температуры лак реагирует очень оперативно. Например, я только подошла к окну с совершенно теплыми руками, оттуда немного подуло — и вот лак уже меняет цвет. Веселье!



Держится нормально, мне на пару дней стойкости хватило, а там я уже сама захотела его стереть. 



Лак предоставлен для тестирования маркой Wula Nailsoul

Комментарии

  1. Мне тоже в холоде цвет понравился и там, где подуло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там все время дуло, мне окно приходилось закрывать, чтобы сфотографировать его теплым :DD

      Удалить

Отправить комментарий