Born Pretty Chameleon Neon Unicorn Powder Mirror Iridescent Flakies Sequins Chrome Pigment


Новый год новым годом, а маникюры у нас идут по расписанию (почти) и не всегда оказываются соответствующими тематике. Хотя в баночке россыпь хлопьев выглядит очень по-новогоднему, на деле же все получилось совсем не так. Особенно когда оно намеренно «пачкалось» черным дизайном. И делалось осенью.

Но мишура еще будет, вы не переживайте.

А сегодня все-таки поговорим об очередных втирочных хлопьях из борн притти – Born Pretty Chameleon Neon Unicorn Powder Mirror Iridescent Flakies Sequins Chrome Pigment, id 40879.

Как выглядят хлопья в баночке, вы можете видеть выше. Они прозрачные, блестящие, вообще кстати очень красивые. Согласно картинкам с сайта, на белой подложке они должны давать тот самый единорожий эффект (вон там юникорн в названии), а на черной раскрываются дуохромом, переливающим из золотого в зеленый.

Работать с хлопьями легко и приятно, они очень хорошо растираются (в качестве подложки я использовала Dance Legend Glitter Base Black), получается почти однородный эффект с редкими отдельными небольшими кусочками хлопьев.

До этой втирки я слишком долго просто красила ногти лаком, и тут мне захотелось покреативить. Поэтому на ногти я наносила втирку неравномерно – где-то целиком, где-то делала растяжку то в одну, то в другую сторону. А на безымянном и вовсе решила сделать дизайн с помощью Dance Legend Spot It! 01 Black, смешанного с обычным прозрачным топом. Получилось совсем не по-единорожьи, но очень по-моему. Мне прям понравилось.

Покрывала все, как обычно, сначала слоем пилофф базы, потом уже нормальным топом.


Единственный минус – сочетание глиттерной базы и втертых в нее хлопьев оказалось совсем не стойким, торцы очень быстро стали облезать, приходилось все время что-то подкрашивать, подмазывать, ведь ходила-то я с маникюром четыре дня, мне не хотелось стирать его раньше. 

Поэтому в последнее время я все чаще отдаю предпочтение обычным лакам в качестве подложки под втирки (гель-лак, конечно, идеальный вариант, но я ими не пользуюсь). Так стойкость не хромает. Вот только не все втирки с ними работают. Но об этом уже в другой раз.

Хлопья предоставлены для тестирования ИМ BornPrettyStore
Вы можете приобрести их по этой ссылке. Для получения 10% скидки воспользуйтесь кодом MAJPX31

Комментарии

Отправить комментарий