Chanel 665 Vibrato


В 2015 году, когда вышла коллекция Blue Rhythm de Chanel, мое внимание сразу сфокусировалось на двух синих лаках. От идеи купить Fortissimo я отказалась, решив, что не хочу шиммерный лак (и до сих пор иногда немного об этом жалею), а вот без Vibrato уйти из магазина не смогла. Еще бы – яркий, синий, и все эти свотчи, постоянно мелькающие то тут, то там…

Chanel 665 Vibrato – это, как я уже сказала, ярко-синий лак текстуры крем.

К характеристикам не придерешься: лак легко наносится в два тонких слоя, покрытие получается ровное, без проплешин, сохнет быстро. Свой глянец есть, но с топом красивее. Держится нормально, я проходила дня три, потом стерла.

Но мне хотелось бы поговорить про цвет. Я ждала настоящего синего электрика, каким видела лак на чужих фотографиях, каким вижу его сейчас на своих. А что на самом деле? В помещении лак меня максимально не впечатлил. Даже знаменитый синий NailLook Cream Line 30506 выглядит, на мой взгляд синее, ярче и более эффектно. Я расстроилась.

Примерно через час я вышла на улицу. Посмотрела на руки и вылупила (тут не подобрать более литературное слово) глаза: на мне будто был другой лак! Теперь он стал действительно ярким синим и выглядел совсем иначе. Никакого плоского скучного синего – вот он, ожидаемый электрик. Ну, почти. И это при том, что на улице было пасмурно.


Тем не менее, до вида с фотографий он так и не дотянул. На фото он все равно ярче, синее, красивее. Я хочу его именно таким, поэтому доля разочарования все же есть.


Комментарии