Chanel 631 Orage + F.U.N Lacquer Payday




Этот маникюр долго прождал своей очереди (хотя я уже показывала его в инстаграме), но все-таки дождался. Сколько ждали очереди на покрас сами лаки, даже страшно вспоминать.

Вообще, сначала я планировала покрасить шонельку соло, цвет у нее к этому очень располагает. Но потом в процессе на глаза попался фанлакер, и как-то все само сложилось. 

Chanel 631 Orage – почти черный, но все же темно-серый лак с мелким почти невидимым серебристым шиммером. По текстуре крем, в нанесении безупречен, требует двух слоев, сохнет быстро, имеет свой глянец, но я все равно все заливаю топом. Держится нормально, на третий день чуть затерлись торцы, и я все стерла.

До последнего не хотела покупать этот лак. Ну зачем мне околочерный за 25 евро, думала я, таких вон сколько повсюду. Но все-таки взяла, чтобы потом не жалеть. Что самое интересное, ни тогда, ни сейчас я не могла найти свой идеальный околочерный серый, но вот Orage смог им стать. Я очень рада, что все-таки купила его тогда буквально в последний момент, потому что лак на 100 % мой.

F.U.N Lacquer Payday – это рваная фольга цвета светлого золота в прозрачной базе. Может использоваться и как топ в один, и как самостоятельное покрытие в два слоя. Лак из тех, что можно красить в темноте на коленке, ложится безупречно, поверхность гладкая, но слой прозрачного топа сверху, конечно, не станет лишним. Держится ожидаемо хорошо, снимается неожиданно без проблем.

Покупка этого лака стала для меня спонтанной, я просто увидела фотографию и после недолгих раздумий оформила заказ. И пусть я не скажу, что этот лак – мой самый любимый, он все равно мне очень нравится. К тому же, он породил мою любовь к таким вот блестящим лакам из рваного глиттера, и теперь у меня в коллекции их уже четыре.

Вот такой у меня получился дуэт. На мой взгляд, очень удачное сочетание.


Комментарии

Отправить комментарий